Мария Медведева о первых тестах сезона 2021 в рамках подготовки к женскому Кубку Европы

В новом сезоне Мария Медведева примет участие в абсолютно новом для себя классе, классе трёхсоток на мотоцикле Yamaha R3. Первые тесты прошли на автодроме Misano World Circuit Marco Simoncelli и продолжатся на гоночной трассе Mugello Circuit 14-15 марта. Мы поинтересовались у Марии, насколько быстро она смогла адаптироваться к новой технике, что мотогонщица думает о конкуренции в новом для себя чемпионате и какие ставки делает на новый сезон.

Мария Медведева: «Первые тесты с командой были совмещены ещё и с возможностью потренироваться дополнительно. В этот раз мой тренер Массимо Рокколи организовал сборы и спланировал всё так, что за 2 недели, проведённых в Италии в его компании, без тренировок я была всего 2 дня.

Из всех тренировочных дней я бы выделила два дня в Валлелунге и возможность поработать над ошибками на треке в Помпозе после теста в Мизано. Важным и очень продуктивным оказался тест именно на автодроме Валлелунга. Команда привезла боевой мотоцикл, который построили специально для меня, подогнали пластик, выточили подножки, чуть острее, чем стандартные; заменили тормозную систему и, наконец, я смогла чувствовать себя на новом мотоцикле максимально комфортно.

Два дня мы в основном работали над поиском настроек. Ребята взяли на тест 2х инженеров, которые занимались настройками мотора и подвески. Мы же с Массимо попытались удалить грубые ошибки в стиле пилотирования на Yamaha R3 после шестисотки».

Напомним, в 2019 году Мария Медведева стала Чемпионкой итальянского чемпионата Pirelli Cup в классе Diablo на Yamaha R6.

«Стиль пилотирования на шестисотках, к которым я привыкла, и на трёхсотках очень отличается, а у меня всегда были сложности с тем, чтобы переучиваться. Но уже в первый день на Yamaha R3 мы смогли улучшить время круга на 1,5 секунды.

Мы пробовали много настроек, было интересно каждый раз выезжать и чувствовать, что темп становится чуть быстрее. Нам было важно собрать больше информации для анализа: и для нас, и для инженеров. В итоге за 2 дня мы проехали больше 100 кругов, при этом «сняли» 2,5 секунды. Испробовали разный компаунд резины, протестировали миллион вариантов настройки подвески — провели огромную работу.

Впереди еще несколько тестов, которые, надеюсь, позволят завершить команде «настройки под меня». И тогда мы могли бы перейти к следующему пункту совместной работы».

Мария Медведева о женском Кубке Европы и конкуренции в чемпионате:

«В этому году Кубок Европы должен быть более многочисленным по количеству участников. Организаторы прикладывают огромные усилия для привлечения быстрейших девушек-мотогонщиц и обещают, что конкуренция будет высокой. Надеюсь, что мы сможем побороться за подиум, а, возможно, и за победу. Первая гонка уже 17 апреля и пройдёт она на хорошо знакомом для меня автодроме Mugello Circuit».

Ознакомиться с календарем женского Кубка Европы 2021 можно по ссылке здесь.

Комментарии отключены.